Main Menu

Кредит доверия исчерпан

Начиная с 2014 года обеспечение горячей водой нашего дома, расположенного по улице Саманчина, 5а, в период прекращения отопления находится в отвратительном состоянии. 

Чтобы дождаться, пока она появится в кране, надо спустить немалое количество холодной воды, бывает, на это уходит едва ли не час, а водомеры бесстрастно засчитывают ее как горячую, а значит, приходится платить «Бишкектеплосети» за то, чем по сути не пользуешься. Полотенцесушители тоже постоянно холодны.

Сколько бы раз мы ни обращались в «Бишкектеплосеть», положение не меняется. Нам отвечают одно и то же: мол, жильцы многоквартирных домов днем в большинстве своем находятся на работе, а поскольку они не пользуются в это время горячей водой, происходит ее отток, она остывает, так как нет циркуляции. А вечером, дескать, все приходит в норму.

Вызывали слесарей не однажды. Они где-то поковыряются, и из крана начинает течь тепленькая. На радостях жильцы ставят подписи об удовлетворении своих заявок, но вода после ухода мастеров вскоре исчезает.

Горячая вода вырабатывается Бишкекской ТЭЦ, а платим мы «Бишкектеплосети», выходит, она заинтересована взять у первой и заплатить за один объем, а фактически за счет накручивания водомеров получить деньги за гораздо больший, так?!

В связи с этим у нас возникает масса вопросов, на которые хочется получить вразумительные ответы. Если «Бишкектеплосеть» — акционерное предприятие, кто его учредители и акционеры, и в чьих руках контрольный пакет акций? Если вышеупомянутое ОАО — посредник, на каких условиях оно получает от ТЭЦ горячую воду? И уж коли взялось обеспечивать горожан теплом и горячей водой, следовало бы заключать договоры, в которых четко и ясно обозначались бы обязательства сторон, штрафные санкции в случае их нарушения.

На каких основаниях организация ежегодно, а то и ежемесячно, повышает тарифы на горячую воду, которой практически нет, и теплообеспечение? Есть ли в столице органы, которые контролируют это ОАО, его финансовую политику и положение? Неужели никто из чиновников высокого ранга не живет в многоквартирном доме и не знаком с этой проблемой?

Наконец, почему мы, потребители из многоквартирных домов, должны ежемесячно платить за горячую воду, которой практически нет в наших квартирах? Кто нам ответит?

А. ДЖОЛДОШБЕКОВ
и еще 40 жильцов дома.

P.S.: Здесь подписались жильцы только одного нашего дома, но, думаем, что к нам присоединились бы многие бишкекчане, которые также недовольны обслуживанием «Бишкектеплосети».






Добавить комментарий