А почему бы дорогу не сделать платной?
Как человек, проработавший более 40 лет в системе Министерства транспорта и автомобильных дорог, постоянно слежу за развитием и состоянием дорожной сети.
Хотел бы напомнить о важности и своевременности строительства объездной трассы Кант — Чым-Коргон в начале 80-х годов прошлого века. Она строилась по инициативе и под личным руководством тогдашнего министра Кыдырмы Абышевича Орозалиева с участием всех дорожно-строительных организаций республики, поскольку в то время этот проект считался одним из крупных в истории дорожного строительства страны.
В настоящее время после капитального ремонта эта дорожная артерия стала одной из значимых и по интенсивности движения, и по скоростному режиму. Немаловажное значение объездной в том, что она позволила уменьшить поток транспорта через населённые пункты, расположенные вдоль участка по основной трассе. Возможно, эту автодорогу можно отнести к разряду платных.
М. ТУРКМЕНОВ, заслуженный работник транспорта Кыргызстана, почётный дорожник.
Related News
Обнажённая граница
Ферганская долина граничит с Афганистаном, где в последнее время концентрируются различные преступные группировки, прежде всегоRead More
Садыр Жапаров: «Мы всё решим мирным путём»
Президент Садыр Жапаров 30 апреля обратился к кыргызстанцам по поводу событий на кыргызско-таджикском участке государственнойRead More