Main Menu

Абзац из вашего письма

В маршрутках столицы наконец-то появились листовки, сообщающие пассажирам номер телефона, позвонив на который можно пожаловаться на грубое поведение водителя, нарушение им Правил дорожного движения, грязь в салоне авто, курение за рулем и т.д. Иначе говоря, у потребителя не всегда качественных услуг отныне есть возможность хоть как-то защитить себя от грубости, а порой даже хамства. Самое важное для пассажира это безопасность. Однако пользование большинством наших маршруток — это всегда экстрим. Если ваша поездка оказалась проблемной или оставила горький осадок от недоброжелательности сидящего за рулем, запоминайте номер машины и звоните 185.

* * *

musornaja-urna      Мы то и дело твердим об отсутствии на улицах города, в котором живем, чистоты. Полиэтиленовые пакеты, пачки использованных сигарет, пустые пластиковые бутылки, обертки мороженого, фантики от конфет — чего только не увидишь в арыках, на обочинах дорог и тротуаров, под окнами   многоэтажек… «Чисто не там, где убирают, а там, где не сорят» — этот девиз не для нас и не про нас.
Иду как-то мимо 65-й столичной школы, из которой только что выбежала стайка ребят младших классов. Впереди меня метрах в трех шагают мальчик и две девочки. Одна из девчонок разворачивает маленькую шоколадку, готовясь разделить на троих, а бумажку комкает и уже заносит руку, чтобы бросить в арык, где уже и окурки, и огрызки яблок, и какие-то обрывки бумаг валяются. Но одноклассница останавливает ее: «Ты что, нельзя! Сейчас в урну бросим!». Девочка послушно отправляет бумажку в кармашек ранца.
Нашли ли дети урну, не удалось увидеть, наши пути разошлись. Но вот мысль, что дети — отражение нашего поведения, значит, это мы, родители, соседи, прохожие, своим примером учим их не любить и не беречь свой город, заставила написать эти строки.

Тамара НЕШКУМАЙ.

 






Добавить комментарий