Main Menu

Нажми, водитель на тормоз наконец…

23 июля в семнадцати километрах от Каракола  водитель микроавтобуса  «Мерседес-Бенц», перевозивший 22 пассажира, превысил скорость и, не справившись с управлением, врезался  в дерево. В результате ДТП на месте погибли 10 человек, в том числе  и сам водитель, еще  четверо позже скончались в Иссык-Кульской областной больнице. 

Двое  пострадавших госпитализированы  в травматологическое отделение. По оценке медиков, их состояние близко к удовлетворительному. Еще одна пассажирка — Н.Абдрахманова 1990 г. р. — находится в реанимации.   По факту автоаварии возбуждено уголовное дело. Как  отметили в УВД Иссык-Кульской  области, по материалам первичного расследования, включая  опрос свидетелей и очевидцев, трагедия произошла по вине  водителя транспортного  средства, не соблюдавшего правила дорожного движения. Личности 13 погибших в ДТП уже установлены. Все они  жители Джеты-Огузского района. В связи с  автокатастрофой 25 июля  объявлен траурным днем.  На всей  территории района  приспущены флаги и отменены культурно-развлекательные мероприятия.

Как отметил в беседе с  нашим корреспондентом начальник  ДПС МВД  генерал-майор Талантбек Исаев, уже установлено, что микроавтобус, в котором погибли люди, вопреки правилам пассажирских перевозок, был переполнен  и в течение двух лет не проходил технический  осмотр. Что стало причиной ДТП — человеческий фактор или неисправность транспортного средства, должно ответить следствие.

По словам главного гаишника страны, оставляет желать лучшего уровень подготовки водителей  в автошколах, которым лицензии на обучение выдает  Минобразования и науки. Курсанты не только не знают  правил дорожного движения, но и не имеют достаточного опыта  практического вождения. По его данным, на  руках  у кыргызстанцев находятся сегодня   8 513 водительских удостоверений, полученных по  индивидуальному обучению, а не в автошколах, и более 30 тысяч, выписанных формально. Он также  посетовал, что сотрудникам  ДПС не удается в полной  мере осуществлять контроль за скоростным  режимом на дорогах, так как увеличение стационарных  постов на той же трассе Бишкек — Каракол  зачастую вызывает недовольство граждан.

Сергей СИДОРОВ. 

 



« (Previous News)



Добавить комментарий