Main Menu

Обращайтесь, вас услышат

За I квартал 2017 года в аппарат правительства поступило 1 242 письменных обращений и 321 устное от граждан, в том числе: из аппарата Президента — 76; Жогорку Кенеша — 239; общественной приемной премьер-министра — 189; государств — участников СНГ и дальнего зарубежья — 12; электронных обращений — 217.

Поступают они из всех регионов республики, в том числе из Бишкека — 395 (31,8%); Чуйской области — 215 (17,31%); Джалал-Абадской — 166 (13,37%); Ошской — 131 (10,55%); Иссык-Кульской — 102 (8,21%); Нарынской — 67 (5,39%); Оша — 65 (5,23%); Баткенской — 50 (4,03%); Таласской — 38 (3,06%) областей.

Основной контингент заявителей — люди пожилого, пенсионного возраста, социально незащищенные слои населения и коллективы. Чаще всего они поднимают вопросы работы социальных служб, пенсий, льгот, пособий и оказания матпомощи (11,49%), образования и науки (8,77%), жилищные (11,05%), вопросы трудоустройства, трудовых споров и зарплаты — 65 (5,23%).

По всем принятым обращениям проведена работа, даны соответствующие разъяснения, оказана помощь в разрешении возникших проблем.

Из обратившегося в общественную приемную 321 заявителя руководство правительства приняло 99 человек.

По отдельным обращениям граждан в аппарате кабмина, министерствах и ведомствах были созданы рабочие группы для изучения поднимаемых авторами проблем, проверки изложенных фактов.

Итоги работы министерств и административных ведомств республики по исполнению Закона «О порядке рассмотрения обращения граждан» за 2016 год изучила рабочая группа аппарата правительства, и их рассмотрят на заседании кабмина в апреле 2017 года.






Добавить комментарий