Main Menu

Прямой контакт с горожанами

Председатель Государственной регистрационной службы Тайырбек Сарпашев проинспектировал работу центров обслуживания   населения (ЦОН) города Бишкека. 

     Он побеседовал с гражданами и узнал их мнения о качестве получаемых услуг. Большинство оценили его положительно, но пожаловались на очереди, а также на грубость операторов. По их словам, сотрудники грубят, когда горожане неправильно заполняют анкету, не по адресу обращаются или  переспрашивают. В связи с этим гражданин по имени Нургазы предложил председателю ГРС, определить двух или трех операторов которые  ходили бы по залу и помогали людям правильно заполнять анкету. Также горожане попросили ввести услугу "Паспорт за 2 часа" и в других районах страны. 
     В свою очередь Тайырбек Сарпашев отметил, что это новшество введено с 19 декабря 2015 года. "С того времени данным видом услуги воспользовались уже практически 600 человек. Это существенно сократило количество посредников. Мы планируем расширить географию сервиса "Паспорт за 2 часа", — сказал Сарпашев. 
     Глава ГРС рассказал гражданам и о проводимой работе по сокращению на 30% количества необходимых документов для получения или замены паспорта. "Для этого мы должны оцифровать все адресные листы и автоматизировать все процедуры регистрации. В данном направлении работы ведутся,  и до конца текущего года будут конкретные результаты. Сегодня по всей стране уже оцифровано свыше 1 млн. 300 тыс. адресных листков. Предстоит обработать еще 3 млн. бланков. После приступим к оцифровке архивов ЗАГСов", — сказал он. 
     Также Сарпашев ответил Нургазы, что его идея ему понравилась,  и поручил тут же выделить двух операторов,  консультирующих граждан, как правильно заполнять анкеты. 






Добавить комментарий