Прямой контакт с горожанами
Председатель Государственной регистрационной службы Тайырбек Сарпашев проинспектировал работу центров обслуживания населения (ЦОН) города Бишкека.
Он побеседовал с гражданами и узнал их мнения о качестве получаемых услуг. Большинство оценили его положительно, но пожаловались на очереди, а также на грубость операторов. По их словам, сотрудники грубят, когда горожане неправильно заполняют анкету, не по адресу обращаются или переспрашивают. В связи с этим гражданин по имени Нургазы предложил председателю ГРС, определить двух или трех операторов которые ходили бы по залу и помогали людям правильно заполнять анкету. Также горожане попросили ввести услугу "Паспорт за 2 часа" и в других районах страны.
В свою очередь Тайырбек Сарпашев отметил, что это новшество введено с 19 декабря 2015 года. "С того времени данным видом услуги воспользовались уже практически 600 человек. Это существенно сократило количество посредников. Мы планируем расширить географию сервиса "Паспорт за 2 часа", — сказал Сарпашев.
Глава ГРС рассказал гражданам и о проводимой работе по сокращению на 30% количества необходимых документов для получения или замены паспорта. "Для этого мы должны оцифровать все адресные листы и автоматизировать все процедуры регистрации. В данном направлении работы ведутся, и до конца текущего года будут конкретные результаты. Сегодня по всей стране уже оцифровано свыше 1 млн. 300 тыс. адресных листков. Предстоит обработать еще 3 млн. бланков. После приступим к оцифровке архивов ЗАГСов", — сказал он.
Также Сарпашев ответил Нургазы, что его идея ему понравилась, и поручил тут же выделить двух операторов, консультирующих граждан, как правильно заполнять анкеты.
Related News
Страна ждёт свершений от юного поколения
Президент Садыр Жапаров принял участие в традиционном новогоднем представлении для детей, состоявшемся в Кыргызской национальнойRead More
Зачётная десоветизация страны
В минувший понедельник мы отметили, на мой взгляд, скорбную дату. Двадцать пятого декабря 1991 годаRead More