Main Menu

Налогоплательщик может спросить

С начала работы Call-центра Государственной налоговой службы при правительстве операторы приняли 1 557 телефонных звонков, в том числе за май — 317,  июнь — 379, июль — 861.

Больше всего вопросов связано с исполнением налоговых обязательств по налогу на имущество и земельному налогу,  приобретению и стоимости добровольных патентов и другой справочной информации. Налогоплательщики обращаются за консультациями, связанными с обязательствами по налогу на  прибыль, НДС, налогу с продаж и т. д. 
Как видно из данных по месяцам, в июле резко увеличилось количество обращений налогоплательщиков, что говорит об активности граждан, особенно в части налога на движимое имущество (транспортные средства), срок уплаты по которому истекает 1 августа т. г. В августе вопросы  в связи с уплатой налога на имущество по объектам 1-й группы и земельного налога на придомовые участки — в срок до 1 сентября.
Чтобы улучшить качество обслуживания, все разговоры операторов с налогоплательщиками записываются. Это позволяет анализировать работу специалистов-операторов и проводить дополнительное обучение по развитию навыков эффективного общения и предоставления качественного ответа на вопросы граждан.
Напомним, Call-центр ГНС представляет собой информационно-справочную службу по обслуживанию налогоплательщиков для представления достоверной и оперативной информации в области налогового законодательства. Основная цель данного подразделения  —  оказание качественных услуг по разъяснению и содействию налогоплательщикам в применении норм налогового законодательства и представлении различных справочных сведений в сфере деятельности налоговой службы, а также повышение налоговой грамотности и информированности налогоплательщиков в налоговых вопросах.
Телефонная справочная работает по короткому номеру "194". Звонки бесплатны для абонентов ОАО "Кыргызтелеком", с мобильных оплачиваются согласно тарифным планам сотовых операторов.
Единый телефонный номер ГНС  "194" работает в интерактивном режиме ежедневно с 9.00 до 18.00, кроме выходных и праздничных дней.
Стоит напомнить, Call-центр ГНС заработал с 10 мая 2012 года.

Соб. инф.






Добавить комментарий