Main Menu

194 — налоговая на связи

Государственная налоговая служба планирует в этом месяце наконец запустить свой колл-центр.

Об этом сообщает пресс-служба ведомства. Открыть централизованный офис обслуживания звонков в Государственной налоговой службе запланировано еще в рамках проекта «Реформирование и модернизация налогового администрирования», который осуществляется в Кыргызстане при поддержке Азиатского банка развития. Для него было подготовлено даже специальное помещение в новом здании. Колл-центр предназначен для получения и передачи больших объёмов информации, поступающей в виде запросов по телефону.
ГНС намерена использовать центр связи для общения с налогоплательщиками, улучшения информированности населения и повышения доступа к информации по налогам. Колл-центр будет функционировать под трехзначным номером «горячей линии» 194. В настоящее время ГНС прорабатывает вопрос  возможности бесплатного дозвона в центр связи для всех абонентов «Кыргызтелекома» из любой точки страны. ГНС также предлагает операторам мобильной связи подключиться к созданию аналогичных бесплатных дозвонов по их каналам в колл-центр ГНС.

Чинара АСАНОВА.






Добавить комментарий