Main Menu

Борьба с коррупцией в действии

В первом полугодии по результатам обращений граждан в Государственную налоговую службу 20 сотрудников наказаны.

В частности, одному работнику объявлено предупреждение о неполном служебном соответствии, четырем вынесен строгий выговор, семи — выговор. Еще восемь человек получили замечания. Эти меры приняты по результатам проверок семи обращений граждан.

Всего на телефон доверия центрального аппарата ведомства поступило 10 обращений. Из них по пяти сообщениям факты подтвердились, по трем — нет, а два рассматриваются. В общей сложности за первое полугодие в ГНС с различными жалобами и предложениями обратились 118 граждан, в том числе по электронной почте поступило 40 обращений. Кроме того, в территориальные налоговые органы пришло 62 письма, из них 17 — электронных. Также в течение шести месяцев руководство ГНС приняло 68 граждан.

Напомним, в ведомстве работают call-центр 194 (телефон доверия 61-31-89, электронный адрес info@sti.gov.kg для приема электронных обращений) и общественные приемные. По поступившим жалобам проводятся служебные расследования, проверки, рейдовый налоговый контроль и хронометражные обследования, по результатам которых принимаются соответствующие меры.






Добавить комментарий