Main Menu

Выход на европейский рынок не сказка

Крупный немецкий ритейлер KiK встретился с представителями швейных компаний Кыргызстана, чтобы обсудить возможности сотрудничества. 

Директор KiK по работе с поставщиками Штефани Артманн рассказала о стратегии компании по поиску поставщиков продукции для ритейлера с ежегодным оборотом в 2,2 млрд. евро и сетью из 3 300 магазинов в 9 странах. Шла речь и о требованиях компании к поставщикам и обязательном соблюдении корпоративной социальной ответственности.

Штефани Артманн отметила, что у Кыргызстана хорошие перспективы в производстве одежды. Предоставление Европейским союзом Кыргызстану статуса беспошлинной торговли (ВСП+) — большое преимущество. Им следует воспользоваться швейникам горного края.

«Вы только близки к тому, чтобы стать конкурентоспособными, но мечтать о европейских рынках недостаточно. Вы должны действовать»,

— сказала Штефани Артманн, отмечая недостатки в производственных процессах. Она рассказала об условиях, необходимых для того, чтобы стать конкурентоспособными в европейской розничной торговле, призвав кыргызских производителей предпринять последние важные шаги для выхода на европейский рынок.

Эта встреча была организована, чтобы помочь кыргызским производителям одежды выйти на международные рынки. Совместные усилия дали первые результаты — в 2015 году швейники Кыргызстана получили заказы на сумму свыше $1 млн.

Члены Инновационного клуба швейников встречаются ежемесячно, чтобы обсудить с экспертами и друг с другом интересующие их вопросы, такие как использование современных производственных технологий, конкуренцию на международных рынках.






Добавить комментарий