«Единое окно» для налогоплательщиков
В управлении Государственной налоговой службы по Октябрьскому району столицы открылось дополнительное помещение, при этом расширилась на десять кабинок действующая система «единого окна».
Теперь сотрудники учреждения начнут оказывать услуги гражданам в 24 окошках, в пяти из них выдают страховые полисы. Также появились новые стойки с полезной информацией, увеличилось количество информационных стендов и столов для заполнения документов.
Новый сервисный центр обслуживания налогоплательщиков заработал также в торговом центре «Аю Гранд Комфорт». Он обслуживает предпринимателей, работающих не только в ТЦ, но и в близлежащих районах.
В числе услуг, оказываемых сотрудниками «единого окна» и сервисного центра, — прием отчетов, расчетов и деклараций, регистрация предпринимателей и ККМ, выдача и продление патентов, разного рода справок, в том числе информационных. Кроме того, можно получить страховые полисы и уплатить страховые взносы. В помещениях расположены кассы банков и платежные терминалы для уплаты необходимой суммы налогов.
В церемонии официального открытия пунктов обслуживания населения принял участие глава ГНС Замирбек Осмонов. Он отметил, что налоговая служба проводит работу по открытию «единых окон» и сервисных центров по всей республике в рамках модернизации и автоматизации налогового администрирования.
Сервисные центры ГНС действуют также на девяти крупных рынках и в торговых центрах, что удобно для предпринимателей — налоговыми услугами можно пользоваться на местах осуществления деятельности и нет необходимости посещения налогового органа.
Related News
Страна ждёт свершений от юного поколения
Президент Садыр Жапаров принял участие в традиционном новогоднем представлении для детей, состоявшемся в Кыргызской национальнойRead More
Зачётная десоветизация страны
В минувший понедельник мы отметили, на мой взгляд, скорбную дату. Двадцать пятого декабря 1991 годаRead More