Main Menu

В обход очереди

Специалисты Государственной регистрационной службы  разрабатывают программу по усовершенствованию работы центров обслуживания населения путем оказания бесконтактных услуг. То есть граждане смогут заполнять электронные анкеты на терминалах, не становясь в очередь. 

     Новшество станет внедряться поэтапно во всех подведомственных структурах Государственной регистрационной службы, оказывающих услуги населению. Об этом сообщил председатель ГРС Тайырбек Сарпашев во время посещения северного филиала Центра обслуживания населения в столице. Он проверил работу call-центра, пункта сбора биометрических данных, а также понаблюдал за процессом заполнения гражданами анкет для получения и выдачи документов.
     Побывав  в  Департаменте регистрации транспортных средств и водительского состава, Тайырбек Сарпашев заявил, что будет требовать от его руководства решительных действий по достижению прозрачности оказываемых услуг и в борьбе с коррупционными схемами. 

Соб. инф. 



(Next News) »



Добавить комментарий