В обход очереди
Специалисты Государственной регистрационной службы разрабатывают программу по усовершенствованию работы центров обслуживания населения путем оказания бесконтактных услуг. То есть граждане смогут заполнять электронные анкеты на терминалах, не становясь в очередь.
Новшество станет внедряться поэтапно во всех подведомственных структурах Государственной регистрационной службы, оказывающих услуги населению. Об этом сообщил председатель ГРС Тайырбек Сарпашев во время посещения северного филиала Центра обслуживания населения в столице. Он проверил работу call-центра, пункта сбора биометрических данных, а также понаблюдал за процессом заполнения гражданами анкет для получения и выдачи документов.
Побывав в Департаменте регистрации транспортных средств и водительского состава, Тайырбек Сарпашев заявил, что будет требовать от его руководства решительных действий по достижению прозрачности оказываемых услуг и в борьбе с коррупционными схемами.
Соб. инф.
Related News
Зачётная десоветизация страны
В минувший понедельник мы отметили, на мой взгляд, скорбную дату. Двадцать пятого декабря 1991 годаRead More
В ожидании чуда
С наступлением зимы наверняка многие задумались о том, как будут встречать Новый год. Хозяйки шерстятRead More