Main Menu

На темы дня

Президент Кыргызской Республики Роза Отунбаева дала интервью «Биринчи радио» ОТРК.

Отвечая на вопрос об итогах рабочего совещания, посвященного проблеме непосещения детьми школ, глава государства, в частности, отметила, что, согласно информации ЮНИСЕФ, таковых в стране около 30 тысяч.
«По итогам совещания в течение 10 дней поручено внести предложения по решению данной проблемы для принятия кардинальных мер.  Основными причинами ее возникновения называются бедность, необеспеченность граждан. Многие дети вынуждены бросить школу и помогать родителям зарабатывать на хлеб. Ребята, не посещающие школы, не находят себе места в обществе, и возникает опасность вовлечения их в преступную деятельность. Нам необходимо сделать все возможное, принять все меры, чтобы вернуть их за парты», — подчеркнула Р. Отунбаева.
Касаясь встречи с послом, модератором программы «Национальный диалог в Кыргызстане»  Паулом Коллером, Президент, в частности,  отметила, что данная программа нацелена на построение диалога между этносами, укрепление межнационального согласия в стране.
«28 ноября т. г. в Бишкеке пройдет крупная конференция, где рассмотрят  вопросы, связанные с языковой политикой, укреплением межнационального согласия в обществе. Планируется обсудить и опыт стран, имеющих позитивные достижения в решении  схожих с нашими проблем», — сообщила Р. Отунбаева.
О поездке в Нью-Йорк  Президент заметила,  что это обычная рабочая поездка, предпринятая в целях продвижения интересов Кыргызстана за рубежом. «В нашей стране совместно с Фондом миростроительства реализуется ряд важных программ и проектов. В Ошской и Джалал-Абадской областях созданы сети миростроительства, участники которых активно поднимают насущные проблемы сел. В программе пребывания в Нью-Йорке запланированы посещение Колумбийского университета, встречи с Генсеком ООН Пан Ги Муном, представителями Ассоциации журналистов. У нас в стране произошли значимые события,  и  люди  за рубежом хотят понять суть происходящих у нас процессов», — отметила  Р. Отунбаева.

Соб. инф.






Добавить комментарий