«Инструктаж»
Обновление договоров потребителей с Бишкекгазом идет уже давно, но у меня никак не получалось выкроить время для этой цели — графики моей работы и этой службы не совпадают. В один из дней, предупредив начальство о том, что задержусь с утра, пришла все-таки в офис, расположенный по улице Токтогула. Очередь приличная — человек 20. Прикидываю, что за полчаса, как намечала, не управлюсь. Работали сначала два оператора, затем добавился еще один. И скорость продвижения очередников заметно прибавилась.
Наконец и я оказываюсь у заветного окошка. Документы у меня в порядке, все необходимые справки собраны. Но оператор мне протягивает бумажку и сообщает, что я должна оплатить в кассу 53 сома, а затем с чеком идти во двор следующего здания, на второй этаж на инструктаж, и только после этой процедуры мне отдадут договор и документы на квартиру.
Бегу в кассу. Затем во дворе гадаю, в какое же из двух зданий подниматься на второй этаж. С первого раза — «недолет», то есть мимо. Вместе со мной ищет нужный кабинет старик лет 70, которому подниматься и спускаться по лестнице трудно. Спрашиваю у стоящих во дворе, очевидно, сотрудников, в какую из трех дверей уже следующего здания надо идти, чтобы зря не бегать и не тратить драгоценные минуты.
Войдя в приемную, облегченно вздыхаю — никого, кроме меня. Сейчас мне расскажут быстренько, какие нужны меры предосторожности в обращении с газом… Но девушка-секретарь обсуждает вопросы сначала с одним, потом с другим начальником, затем отвечает на телефонные звонки. Ей торопиться некуда, у нее рабочий день только начинается. У меня он тоже уже начался, и из-за моего отсутствия работа стоит, но кому до этого есть дело?!
Закончив со «срочными делами», секретарь берет мой чек об оплате, заносит фамилию в регистрационный журнал и протягивает небольшой листок — Памятку потребителю. Все!
Чертыхаясь про себя, возвращаюсь к оператору, протискиваюсь к окошку, забираю документы, а голову сверлят вопросы: разве эту памятку не могла бы мне сразу выдать эта милая женщина, ведь инструктаж, по сути, липовый, и почему нас, потребителей, и наше время никто не ценит.
На работе делюсь «пережитым» с коллегами и теми же вопросами, что обозначены выше. А одна из коллег иронично замечает: «Ну как же, еще один ручеек прибыли…». И впрямь, памятка в один листочек за 53 сома, наверно, очень дороговато…
Надежда ТОМИНА.
Бишкек.
Related News
Страна ждёт свершений от юного поколения
Президент Садыр Жапаров принял участие в традиционном новогоднем представлении для детей, состоявшемся в Кыргызской национальнойRead More
Зачётная десоветизация страны
В минувший понедельник мы отметили, на мой взгляд, скорбную дату. Двадцать пятого декабря 1991 годаRead More