Main Menu

ТРУДНЫЕ АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ КИЛОМЕТРЫ

     Министерство транспорта и коммуникаций проинформировало о ходе проводимых работ на альтернативной трассе север — юг. Сейчас выполняется первая фаза проекта. На 143-километровом отрезке ее первого участка от Казармана до Джалал-Абада, разбитого на три подучастка, идут расчистка и корчевание придорожной полосы. Эти виды работ в полном темпе уже проводятся на первом подучастке, который начинается у Казармана и завершается у северного портала будущего тоннеля Кугарт. 

34e60899dad36ced3f037292ea0a052f_500_0_0     Строители ведут здесь экскавацию лишнего грунта из придорожных выемок и его транспортировку в отвалы. Проводится также мобилизация строительной техники, оборудования и рабочего персонала. Подрядчик уже провел временный отвод земли под строительную базу. Завершена планировка площадки для нее и начато строительство жилого помещения и лаборатории. Получено подрядчиком и разрешение на карьеры и отвалы на определенных  дорожных участках будущей трассы.
Начаты работы и на втором подучастке, который простирается от южного портала тоннеля Кугарт до села Таран-Базар Сузакского района Джалал-Абадской области. В июне тут продолжалась расчистка придорожной полосы, проводилась экскавация выемки и шло строительство временной подъездной дороги к тоннельному порталу. Подрядчиком здесь уже проведен отбор проб под карьеры и осуществлен временный отвод земель, предназначенных под строительный лагерь. А на третьем подучастке от села Таран-Базар до Джалал-Абада строители разбирают его старое асфальтобетонное покрытие и существовавшие инженерные сооружения, переносят коммуникации. Они также занимаются формированием насыпи и рабочего слоя дорожного полотна.
Идут работы и на втором 12-километровом участке первой фазы проекта, который начинается от села Кызыл-Жылдыз и завершается у села Арал Джумгальского района Нарынской области. Здесь фронт работ охватывает расчистку придорожной полосы, выемку грунта, разборку старого асфальтного покрытия. Строители также заняты формированием насыпи и рабочего слоя земляного полотна, ведут они и экскавацию под железобетонные водопропускные трубы.

Александр ШЕПЕЛЕНКО.
На фото: фрагменты дорожных работ на альтернативной трассе север — юг.

 






Добавить комментарий