Main Menu

Чиновники станут доступнее

Министерства и ведомства страны продолжают переходить на прием электронных писем, обращений и жалоб от граждан.

Так, например, Первомайская районная администрация мэрии Бишкека принимает электронные обращения по адресу pervadm_gov@mail.ru. В послании в обязательном порядке указываются наименование органа местного  самоуправления, куда направляется письмо, либо  фамилия, имя, отчество должностного лица, либо  должность соответствующего лица, а также автору нужно сообщить свою фамилию, имя, отчество, контактный телефон (домашний, мобильный или рабочий),  адрес проживания и изложить суть обращения.

А в Государственном агентстве охраны окружающей среды и лесного хозяйства на официальном сайте ведомства www.nature.kg размещена форма запроса на получение информации, также имеется раздел "Вопросы и ответы", посредством которого граждане могут задать интересующие вопросы и получить на них ответы в электронном формате.

И в той, и в другой организации, согласно установленному правилу, в течение трех рабочих дней после получения письма обращающимся приходит электронное  уведомление о принятии их послания к рассмотрению. Ответы направляются гражданам в письменном и электронном видах.

Помимо этого, Госагентство по охране природы  перешло на электронный документооборот путем оптимизирования делопроизводственных процессов. Применяются однократная регистрация документа, позволяющая однозначно его идентифицировать, единая (или согласованная распределенная) база документной информации, которая исключает дублирование деловых бумаг. Электронный документооборот способен повысить эффективность работы ведомства на 50%. 

Соб. инф.

 

 

 







Добавить комментарий