Дверь в будущее вчерашними ключами не открыть
Правительство готово вкладывать средства в образование, потому что это инвестиции в будущее, об этом заявил премьер-министр Алмазбек Атамбаев во время встречи с министром образования Канатом Садыковым.
На встрече шла речь об актуальных проблемах перед началом нового учебного года в республике. В частности, о готовности школьных зданий к сентябрю, об уровне обеспеченности учебными пособиями и о подготовке к августовским совещаниям учителей. Также были обсуждены меры, принимаемые министерством для повышения качества образования в общеобразовательных школах.
Министр образования проинформировал главу правительства о том, что по республике ведется строительство 125 школ. К новому учебному году планируется ввести в строй 11, а до конца года — еще 25. Он доложил также о том, что подходят к завершению все работы по повышению заработной платы младшего технического персонала с сентября 2011 года.
Премьер-министр отметил, что правительство страны в нынешнем году серьезно подняло зарплаты в школах. Теперь министерству необходимо глубже изучить минусы и плюсы новой системы оплаты труда педагогам, чтобы усовершенствовать её, устранить недостатки, учесть опыт и квалификацию учителя. Кроме того, в бюджете будущего года должны быть учтены пожелания по ремонту зданий школ. Потому что большая их часть нуждается в капитальном ремонте. Особенно остро этот вопрос стоит в южных регионах страны.
— Правительство готово вкладывать средства в образование, потому что это инвестиции в будущее, — заявил А. Атамбаев. — Важнейшая общенациональная задача сегодня — вырастить новую интеллектуальную элиту Кыргызстана, которая мыслит современно, способна дать новый импульс развитию страны во всех сферах — экономике, науке, культуре. Это системная, очень сложная задача. И нам необходим общенациональный проект, направленный на ее решение.
Соб. инф.
Related News
Продолжая путь первого учителя
Торага Нурланбек Шакиев принял участие в конференции, посвящённой 140-летию со дня рождения первого просветителя, выдающегосяRead More