Main Menu

Больше конкретных цифр

В раздел по реформе системы образования, содержащийся в проекте Стратегии устойчивого развития Кыргызстана на 2013-2017 годы, необходимо вносить конкретные цифры. Так считает кандидат физико-математических наук, декан Восточного университета Кыргызстана Кубанычбек ЧЕКИРОВ.

Он отметил, что в стратегии четко определен приоритет реформы системы образования — школьное и дошкольное образование. "Это правильный акцент. Только еще нужно внести конкретные данные об этих объектах: сколько еще нужно построить, где их не хватает, какую зарплату педагоги и воспитатели получают", — сказал К. Чекиров. Он добавил, что необходимо рассматривать вопрос и вузов республики.
По его мнению, сегодня государство должно четко контролировать кадровый рынок. "Не обязательно открывать, например, кафедры юриспруденции в аграрном институте или в педагогическом — кафедры экономики. Мы — страна аграрная и горная, необходимо развивать кадровый потенциал именно по тем направлениям, которые помогут "выжить" стране. Вот скоро собираемся строить ГЭС. Откуда возьмем инженеров? Опять зарубежных пригласим? У нас должны быть свои кадры", — заявил кандидат физико-математических наук.

 






Добавить комментарий