Main Menu

СОК МЕСТНОГО РОЗЛИВА

Сок одной известной торговой марки теперь будут выпускать в столице, а не импортировать из Украины, но на цене товара это не отразится.

На официальное открытие новой линии производства компании «Бишкексут» пригласили  и. о. министра сельского хозяйства и мелиорации Аскарбека Джаныбекова, президента «Пепсико» СНГ Серхио Пайя, вице-президента «Пепсико» (Россия, Украина и СНГ) Сергея Глушко и гендиректора данного предприятия Маргариту Румянцеву.
Новое оборудование производит 8 тонн соков или молочной продукции в час. Предполагается, что оно улучшит качество упаковки всего изготавливаемого товара. На его установку предприниматели затратили свыше 280 тыс. долларов.
В своей речи Аскарбек Джаныбеков отметил, что данный завод обеспечивает заказами отечественных поставщиков сырья и дает немалые налоговые отчисления в бюджет страны. «За январь — июль 2012 года Кыргызстан экспортировал более 20 тысяч тонн молока. Основной объем экспорта осуществляется в Казахстан. В настоящее время Минсельхоз ведет работу по улучшению качества поставляемой продукции, наращиванию экспортного потенциала», — добавил он.
А руководители предприятия посетовали на таможенные пошлины. «Они ведут за собой существенное удорожание готовой соковой продукции и ставят отечественное предприятие в неравные условия с производителями импортируемых товаров, которые таможенными пошлинами не облагаются, хотя изготовлены из тех же концентратов. В данном случае не срабатывают функции защиты отечественного производителя», — подчеркнули они.
В свою очередь Серхио Пайя рассказал журналистам, что с 2009 года в производство инвестировано 9 млн. долларов, а с начала 2013 года компания собирается вложить еще 1,5 млн. долларов на реконструкцию складских помещений завода. Сейчас на предприятии трудится порядка 380 сотрудников, а объем рынка PepsiCo в Кыргызстане составляет $30 млн., две трети приходятся на молочный сегмент. «В связи с выкупом компании ребрендинг не предполагается. Приоритетным направлением производства в вашей стране является выпуск молочной и соковой продукции, но возможно и расширение ассортимента», — отметил он.

Ирина КОВШОВА.
Фото Нины ГОРШКОВОЙ.

 






Добавить комментарий