Main Menu

Проблемы изучат, факты проверят

По итогам первого квартала 2019 года в аппарат правительства поступило 1 147 письменных и 321 устное обращение граждан.

Так, аппарат Президента направил 185 (16,80%); Жогорку Кенеш — 194 (17,62 %); через общественную приёмную премьер-министра — 171 (15,53%); электронных обращений — 172 (15,62%); из государств — участников СНГ и дальнего зарубежья — 2 (0,18%).

В общественной приёмной премьер-министра по личным вопросам принят 31 гражданин, в том числе руководством — 14 человек. Следует отметить, что обращения поступают из всех регионов республики. Наибольшее количество заявлений, жалоб и предложений поступило от жителей: Бишкека — 432 (39,14%); Чуйской области — 181 (16,44%); Джалал-Абадской — 142 (12,89%); Ошской — 76 (6,90%); Иссык-Кульской — 70 (6,36%); Нарынской — 60 (5,45%); Баткенской — 60 (5,45%); Оша — 44 (3,99%); Таласской области — 35 (3,18%).

Основной контингент заявителей — люди пожилого, пенсионного возраста и других социально незащищённых категорий граждан. Тематика, затронутая авторами, довольно широка, практически нет ни одной сферы жизнедеятельности, которой бы не коснулись эти обращения. Из их общего потока можно выделить восемь основных групп, в частности: обращения о работе социальных служб, о пенсиях, льготах, пособиях и оказании материальной помощи — 93 (8,44 %); образования и науки — 91 (8,26 %); АПК — 90 (8,17 %); жилищные — 89 (8,08 %); кадров, трудовые споры и зарплаты — 67 (6,08 %); строительства, архитектуры, жилищно-коммунального хозяйства — 56 (5,08 %); местных органов власти, органов местного самоуправлеения — 53 (4,81 %); вопросы МВД — 51 (4,63 %).

По отдельным обращениям граждан в министерствах и ведомствах созданы рабочие группы для изучения поднимаемых авторами проблем и проверки изложенных фактов.ы






Добавить комментарий