Main Menu

Когда патруль под «колпаком»

Критическая оценка деятельности служб, обеспечивающих дорожную безопасность в стране, уже ни для кого не секрет. О тех же поборах на трассах говорится давно и на всех уровнях. Возникла  необходимость коренного реформирования управления  безопасностью дорожного движения. Первым шагом в этом направлении, по мнению руководства правоохранительного ведомства, стала реализация    2-месячного проекта «Безопасная дорога» на базе ГУВД Бишкека.

В минувший четверг состоялся первый развод 40 экипажей батальона дорожно-патрульной службы. Круглосуточно  вооруженные милиционеры ППСМ и УБДД (около 400 сотрудников милиции) на  спецмашинах, оборудованных необходимой видеоаппаратурой, будут нести службу на  40 столичных участках (микрорайоны, жилмассивы, торговые центры и т.д.).
Служба сотрудников ОВД, задействованных в проекте, оценивается по состоянию криминальной обстановки и аварийности в «квадрате», а также по их личному участию в раскрытии преступлений.
— Поставленную перед нами руководством МВД  задачу максимально активизировать работу сотрудников дорожно-патрульной службы мы выполним,  — сказал начальник ГУВД Бишкека  Капар Батырканов. — Для контроля за качеством службы экипажей     спецавтомашины оборудованы видеоаппаратурой, которая будет постоянно фиксировать их действия и передавать на экран монитора-навигатора, установленного в ГУВД.
— Если проект пройдет удачно, то, по всей видимости, на такой режим службы переведут все подразделения ГУБДД МВД, — добавил глава столичной милиции.

Сергей СЯЧИН.
Фото автора.






Добавить комментарий