Собственный бренд Нарына
На очередном заседании Регионального инвестиционного форума с большим успехом прошла презентация торгового бренда Нарынской области, разработанного при финансовой поддержке российского правительства.
Брендинг товаров местного производства направлен на повышение конкурентоспособности регионального бизнеса и на продвижение продукции на внутренний и внешний рынки.
В рамках программы ПРООН «Комплексное развитие Нарынской области» местным компаниям «Ат-Башы Сут» и «Жанар и Бек», специализирующимся на выпуске сыра и мясных деликатесов, а также Ассоциации пчеловодов и сельскохозяйственному кооперативу «Нарын курут» помогли разработать новые этикетки для сыра чечил, курута, горного меда и тушеных консервов.
Отныне здешние предприниматели намерены продавать свою продукцию под единым торговым брендом Нарына.
Программа ПРООН «Комплексное развитие Нарынской области», финансируемая правительством Российской Федерации ($3,5 млн.), реализована в 30 селах Ак-Талинского, Ат-Башинского и Джумгальского районов. Основная ее цель — сокращение бедности через создание условий для устойчивого социально-экономического развития высокогорного региона.
На сегодняшний день в рамках этой программы создано свыше 80 предприятий на 375 рабочих мест, улучшился полив 9 тысяч гектаров пашни благодаря реабилитации ирригационной инфраструктуры. 25 тысяч сельчан получили доступ к чистой питьевой воде. Кроме того, установлено 28 трансформаторов, построено 12 теплиц.
Related News
Близкие проблемы далёких регионов
Нурланбек Шакиев ознакомился с состоянием ряда социальных учреждений. Так, он посетил село Сосновка и получилRead More