Main Menu

Грант и кредит на восстановление дороги

АБР выделил $95 млн. на реабилитацию альтернативного транспортного коридора север — юг.

Этот участок дороги соединен с двумя основными коридорами Центральноазиатского регионального экономического сотрудничества (ЦАРЭС), обеспечивает более быстрый и безопасный путь к международным рынкам.

В такой не имеющей выхода к морю стране, как Кыргызстан, где автодорожный транспорт занимает 95% грузовых и пассажирских перевозок, надежная дорожная сеть чрезвычайно важна для увеличения объемов внутренней и международной торговли и снижения бедности, — говорит Сьюзан Лим, специалист по транспорту Регионального департамента АБР по Центральной и Западной Азии. — Реабилитация дорожного коридора будет способствовать улучшению национальных и региональных связей, позволит наладить сообщение уязвимых регионов с экономическими центрами, обеспечит более безопасное передвижение товаров и людей.

Проект АБР проведет реабилитацию 70-километрового участка. Софинансирование обеспечат Евразийский и Исламский банки развития, а также Саудовский фонд и Экспортно-импортный банк Китая.

Коридор ЦАРЭС-1 связывает Российскую Федерацию и Европу с Китайской Народной Республикой, это единственная дорога, соединяющая центральную часть Кыргызстана с другими странами. Коридор ЦАРЭС-3 также соединит Российскую Федерацию и Европу с Ближним Востоком и Южной Азией. Это единственный прямой маршрут между южной и северной частями страны, связывающий Бишкек и Ош — два основных экономических и сельскохозяйственных центра.






Добавить комментарий