Main Menu

В правительстве

     Постановлением правительства одобрена Программа внедрения электронного управления в органах исполнительной власти и органах МСУ на 2014-2017 годы.

     Документ принят в целях улучшения ИКТ в госорганах исполнительной власти и органах МСУ для повышения эффективности их деятельности, открытости и расширения спектра предоставляемых электронных услуг в соответствии с Национальной стратегией устойчивого развития на 2013-2017 годы.
     В программе сформулированы целевые задания по семи приоритетным направлениям развития электронного управления в Кыргызстане на период 2014-2017 годов. Каждое целевое задание поддерживается рядом стратегических мероприятий, которые будут осуществлены на трех этапах реализации программы — подготовительном (2014), переходном (2015) и эксплуатационном (2016-2017).
     Первый этап предусматривает подготовительные мероприятия организационного и управленческого характера. Второй —  переходный к полномасштабной реализации мероприятий по формированию новой нормативной правовой базы электронного управления. Третий — предусматривает принятие всех необходимых НПА и введение в эксплуатацию (включая опытную фазу) общих инфраструктурных, платформенных и программных сервисов, завершение формирования базовых реестров и объединение существующих баз данных для развертывания запланированных приоритетных электронных услуг для граждан и бизнес-сообщества. Станет он и  основным для массового обучения электронно-цифровой образованности как сотрудников органов      госуправления и МСУ, так и широких слоев населения.
     Финансирование программы планируется осуществлять в рамках госбюджета, включая средства госпрограмм и национальных стратегий, имеющих компоненты внедрения ИКТ в госуправление и МСУ, других механизмов финансирования/софинансирования и привлекаемых внебюджетных средств.






Добавить комментарий