Налогоплательщики хотят все знать
В Государственной налоговой службе состоялся день открытых дверей для налогоплательщиков.
По словам начальника Управления по работе с налогоплательщиками Рысым Айдралиевой, недавно в рамках реорганизации структуры центрального аппарата создан новый отдел — call-center, или, доступным языком, телефонная справочная служба. Ее назначение — достоверно и оперативно разъяснять народу налоговое законодательство. Пока отдел только формируется.
«Сначала в нем будут работать четыре сотрудника, но в дальнейшем штат, возможно, увеличится. Операторы центра должны принимать вопросы и жалобы граждан со всех регионов и давать компетентные ответы на русском и кыргызском языках. При этом будет проводиться постоянная аудиозапись для дальнейшего мониторинга. Правда, еще не решено, будут ли звонки платными или бесплатными», — разъяснила Р. Айдралиева. В ближайшее время также ожидается модернизация веб-сайта службы, на котором будет размещена вся необходимая информация для налогоплательщиков.
Председатель общественного наблюдательного совета при ГНС Татьяна Ким рассказала о его деятельности. Она призвала граждан направлять свои предложения и претензии, связанные с улучшением деятельности налоговой службы.
По словам начальника учебного центра ГНС Эльмиры Туменбаевой, центр готов обучать налогоплательщиков по интересующим их аспектам, а также проводить тренинги для сотрудников фирм в регионах. Сегодня он ждет заявок.
Участники дня открытых дверей смогли получить из первых уст ответы на злободневные вопросы. В основном спрашивали о единой налоговой декларации, регистрации предприятия, налоге с продаж и предоставлении налоговой отчетности через Интернет.
Ирина КОВШОВА.
Related News
Гори, гори ярко
Вот и подходит к концу последний месяц года. Снега в городе практически нет, но инейRead More
Страна ждёт свершений от юного поколения
Президент Садыр Жапаров принял участие в традиционном новогоднем представлении для детей, состоявшемся в Кыргызской национальнойRead More