Main Menu

Налогоплательщики хотят все знать

В Государственной налоговой службе состоялся день открытых дверей для налогоплательщиков.

По  словам начальника Управления  по  работе  с   налогоплательщиками Рысым Айдралиевой, недавно в рамках реорганизации структуры центрального аппарата создан новый  отдел — call-center,  или, доступным языком,  телефонная  справочная  служба. Ее  назначение   —  достоверно и оперативно  разъяснять  народу налоговое  законодательство.  Пока отдел  только  формируется.
«Сначала  в  нем  будут  работать  четыре  сотрудника, но в дальнейшем штат, возможно, увеличится. Операторы центра должны принимать вопросы и жалобы граждан со всех регионов и давать  компетентные  ответы  на  русском  и   кыргызском языках. При этом будет проводиться постоянная аудиозапись для дальнейшего мониторинга.  Правда,  еще не решено, будут  ли звонки платными  или  бесплатными», — разъяснила Р. Айдралиева. В  ближайшее  время также  ожидается   модернизация  веб-сайта службы, на котором будет размещена вся необходимая информация  для налогоплательщиков.
Председатель общественного наблюдательного совета при ГНС Татьяна Ким  рассказала о его деятельности. Она призвала граждан направлять свои предложения и  претензии, связанные с улучшением деятельности налоговой службы.
По  словам начальника учебного  центра  ГНС Эльмиры Туменбаевой, центр готов обучать налогоплательщиков по  интересующим  их аспектам, а также проводить тренинги для сотрудников фирм в регионах. Сегодня  он ждет заявок.
Участники дня открытых дверей смогли получить из первых уст ответы на злободневные вопросы. В основном спрашивали о единой налоговой декларации, регистрации предприятия, налоге с продаж и предоставлении налоговой отчетности через Интернет.

Ирина КОВШОВА.






Добавить комментарий