Main Menu

Изучали и решали

В 2016 году в аппарат правительства поступило 6 989 обращений от граждан страны. Из них 5 272 письменных и 1 717 устных. На личном приеме руководство кабмина приняло 459 граждан.

В большинстве обращения касались следующих вопросов:

решения жилищных вопросов — 470 (8,9%); работы социальных служб, пенсий, льгот, пособий и оказания материальной помощи — 443 (8,4%); трудоустройства, трудовых споров и заработной платы — 354 (6,7%); личного приема — 342 (6,42%); агропромышленного комплекса, мелиорации, крестьянских и фермерских хозяйств; образования и науки — 306 (5,8%); деятельности органов внутренних дел — 225 (4,27%); здравоохранения — 215 (4,08%).

Чаще всего граждане просили предоставить жилье и земельные участки, оказать социальную и материальную помощь, в том числе на приобретение лекарств и для проведения дорогостоящих операций.

Наибольшее количество заявлений, жалоб и предложений поступило от жителей:

Бишкека — 1 872 (35,51%); Чуйской области — 831 (15,76%); Джалал-Абадской — 604 (11,46%); Ошской — 524 (9,94%); Нарынской — 387 (7,34%); Иссык-Кульской — 386 (7,32%); Оша — 263 (4,99%); Баткенской области — 209 (3,96%); Таласской — 152 (2,88%).

Рассмотрены и обращения, поступившие из:

аппарата Президента — 238; Жогорку Кенеша — 896; общественной приемной премьер-министра — 987; на официальный сайт правительства www.gov.kg и интернет-портал обращений граждан www.kattar.kg — 1 028; во время рабочих поездок премьер-министра по регионам страны.

На телефон доверия общественной приемной премьер-министра 0312 62-53-85 поступило 1 264 телефонных звонка.

Все обращения рассмотрены соответствующими отделами аппарата правительства, по отдельным из них создавались рабочие группы для изучения поднимаемых вопросов и проверки изложенных фактов.






Добавить комментарий