Main Menu

Показали товар лицом

В Москве на территории Всероссийского выставочного центра прошла крупнейшая в России 38-я Федеральная оптовая ярмарка "Текстильлегпром-2012". В ней участвовали 11 швейных предприятий Кыргызстана.

Это стало возможным благодаря программе "Продвижение торговли в Кыргызской Республике", реализуемой Международным торговым центром, ВТО/ЮНКТАД и финансируемой правительством Швейцарии.
Ярмарка "Текстильлегпром" прочно вошла в календарь ведущих мероприятий данного сектора экономики. Отраслевой форум имеет заслуженное признание  товаропроизводителей благодаря своей эффективной торгово-коммерческой площадке. В выставке  приняли участие свыше 2 500 компаний из 28 стран, посетили ее более 37 тысяч представителей  отрасли и торговли.
Участие в ярмарке дает возможность кыргызским предприятиям представить свою продукцию на обширный российский потребительский рынок, который стал самым крупным и приоритетным для текстильно-швейной отрасли Кыргызстана. В Россию экспортируются 90% продукции данной отрасли. В ней  задействовано около 160 тысяч человек, более 70% которых составляют женщины. Год от года растут показатели экспорта. Так, в 2011 году он  вырос почти на 15% по сравнению с 2010 годом.
В этот раз основной упор был сделан  на представлении весенне-летнего  ассортимента  — женские платья, юбки, жакеты, плащи, мужские костюмы и нарядные платья для девочек.  Представленная продукция собрала положительные  отзывы посетителей. По их словам, здесь они находят новых поставщиков для расширения ассортимента в своих магазинах.  Заказчики высоко оценили качество производимой продукции, говорили о намерении в будущем разместить несколько заказов кыргызским производителям, поскольку  постепенно  переходят от закупок в контейнерах на рынке на прямые у производителей, с которыми знакомятся на выставках.
Следует отметить, что кыргызские предприятия удостоены дипломов Федеральной оптовой ярмарки "Текстильлегпром" за предоставление высококачественной продукции.
Татьяна Павленко, руководитель одной из наших компаний, поделилась своим опытом участия в выставке: "Мы здесь не в первый раз и заметили, что с каждым разом все больше и больше потенциальных клиентов посещают наш стенд и проявляют интерес к нашей продукции. Целесообразно принимать участие в специализированной выставке не менее трех раз. Однократное появление не только искажает общую картину, но и лишает возможности углубить первые контакты, завязанные ранее".
Как заметила менеджер программы Индира Кадырканова: "Отраслевые выставки давно зарекомендовали себя как надежный инструмент маркетинга. Сегодня почти у каждой компании есть веб-сайт, содержащий всю необходимую информацию. Но в отличие от него  выставки дают возможность нашим швейникам показать товар в действии. Помимо этого, они могут  изучить конъюнктуру рынка, что в конечном счете поможет  адаптировать свою продукцию к конкурентным требованиям в новой глобальной экономической среде с точки зрения внешнего оформления, качества, цены и каналов сбыта".
Наша справка. Основная цель программы "Продвижение торговли в Кыргызской Республике" —  содействие в расширении и диверсификации экспорта малых и средних предприятий текстильной и швейной промышленности (ТШП) посредством повышения их конкурентоспособности и улучшения инфраструктуры качества в стране. 
Международный торговый центр является агентством по техническому сотрудничеству, созданным совместно Конференцией ООН по торговле и развитию (ЮНКТАД) и Всемирной торговой организацией (ВТО). МТЦ оказывает поддержку развивающимся странам и странам переходного периода по развитию и стимулированию торговли путем предоставления технической помощи.
Швейцарское бюро по сотрудничеству  содействует развитию Кыргызстана и координирует проекты, финансируемые Швейцарией, в Кыргызстане и в Центральной Азии в таких областях, как реформа здравоохранения, управление водными ресурсами и снижение риска стихийных бедствий, основная инфраструктура, развитие частного сектора и общественные учреждения и услуги. Правительство Швейцарии ежегодно выделяет Кыргызстану в среднем 13-14 млн. долларов США.

Соб. инф.






Добавить комментарий