Main Menu

На­се­ле­ние все ча­ще об­ра­ща­ет­ся в пра­ви­тель­ст­во

Для улучшения работы общественных приемных премьер-министра в регионах установили оборудование видеоконференц-связи в 63 точках подключения.

     Об этом на за­се­да­нии пра­ви­тель­ст­ва со­об­щил ру­ко­во­ди­тель его ап­па­ра­та  — ми­нистр Нур­хан­бек Мо­му­на­ли­ев.
     "С 2014 го­да срок от­ве­та на по­сту­пив­шее об­ра­ще­ние со­кра­щен до 14 ра­бо­чих дней. По­ми­мо это­го вне­се­но по­ня­тие "элек­трон­ное об­ра­ще­ние", со­здан ин­тер­нет-пор­тал элек­трон­ных об­ра­ще­ний граж­дан kattar.kg", — от­ме­тил он.
     По сло­вам Нур­хан­бе­ка Мо­му­на­ли­е­ва, во­прос сво­е­в­ре­мен­но­го рас­смо­т­ре­ния пред­ло­же­ний, за­яв­ле­ний и жа­лоб граж­дан и  по­ру­че­ний вы­ше­с­то­я­щих ор­га­нов еже­не­дель­но рас­сма­т­ри­ва­ет­ся на ап­па­рат­ных со­ве­ща­ни­ях го­сор­га­нов.
     "Ор­га­нам го­су­п­рав­ле­ния еще не уда­лось ор­га­ни­зо­вать си­с­те­му по сво­е­в­ре­мен­но­му и ка­че­с­т­вен­но­му рас­смо­т­ре­нию за­яв­ле­ний и жа­лоб граж­дан. Из-за сла­бо­го кон­т­ро­ля ру­ко­во­ди­те­лей ми­ни­с­терств, ве­домств, пол­пре­дов в об­ла­с­тях, глав ме­ст­ных го­сад­ми­ни­с­т­ра­ций эта ра­бо­та не в пол­ной ме­ре от­ве­ча­ет тре­бо­ва­ни­ям се­год­няш­не­го дня", — под­черк­нул ми­нистр. 
     Он до­ба­вил, что в 2015 го­ду в ап­па­рат пра­ви­тель­ст­ва по­сту­пи­ло 6 399 об­ра­ще­ний граж­дан из всех ре­ги­о­нов ре­с­пуб­ли­ки.
     "По срав­не­нию с 2014 го­дом их ко­ли­че­с­т­во уве­ли­чи­лось на 42,2%. Это вы­зва­но от­ча­с­ти вне­дре­ни­ем ин­тер­нет-пор­та­ла, а так­же по­вы­ше­ни­ем уров­ня до­ве­рия граж­дан к ор­га­нам вла­с­ти. Вме­с­те с этим мно­гие за­яви­те­ли по­лу­ча­ют немо­ти­ви­ро­ван­ные от­ка­зы в удов­лет­во­ре­нии жа­ло­бы, не­обос­но­ван­ную во­ло­ки­ту и не­ка­че­с­т­вен­ные разъ­яс­не­ния, на­блю­да­ет­ся не­ма­ло фак­тов бю­ро­кра­ти­че­с­ко­го, рав­но­душ­но­го от­но­ше­ния к об­ра­ще­ни­ям граж­дан, не из­жи­та прак­ти­ка сня­тия за­яв­ле­ний с кон­т­ро­ля лишь на ос­но­ва­нии рас­плыв­ча­тых обе­ща­ний", —  от­ме­тил  Н. Мо­му­на­ли­ев.
     По ито­гам об­суж­де­ния  при­ня­то ре­ше­ние ис­ко­ре­нить  име­ю­щи­е­ся не­до­стат­ки в ра­бо­те с лич­ны­ми об­ра­ще­ни­я­ми граж­дан и по­вы­сить уро­вень от­вет­ствен­но­с­ти чи­нов­ни­ков за дан­ное на­прав­ле­ние.






Добавить комментарий