Main Menu

Все проблемы на карте

Мэрия Оша в сотрудничестве с Общественным объединением Youth of Osh презентовала "Онлайн-карту обращений населения".

     По словам вице-мэра Кутманалы Абдырахман уулу, нововведение упрощает взаимодействие горожан с муниципальными службами в решении городских коммунальных проблем. 
     Менеджер проекта Бегимай Бекболотова на презентации отметила, что карта — это отличный инструмент для отслеживания и оценки работы муниципальных служб. "Она очень простая и понятная для пользователя. Все обозначенные проблемы появляются на карте. Через сайт можно легко отправить сообщение, заполнив специальную форму. Письмо поступит в соответствующее муниципальное предприятие и в мэрию. По закону, ответ должен поступить в течение двух недель, в ином случае вы имеете право обратиться в соответствующие органы", — отметила Бегимай Бекболотова.
     Карта обращений запущена в рамках проекта "8х13" (8 муниципальных услуг, 13 территориальных советов), направленного на продвижение открытости органов местной власти Оша и улучшения их взаимодействия с жителями. Основное внимание уделяется повышению качества услуг муниципальных служб "Тазалык" и общественного транспорта.
     Проект осуществляется при поддержке Программы по совместному управлению, которая финансируется Агентством США по международному развитию (USAID) и Министерством международного развития Великобритании (DFID) и реализуется  Институтом Ист-Вест Менеджмент (EWMI).



« (Previous News)



Добавить комментарий