Main Menu

«МЫ МЕНЯЕМСЯ!» —

 заявил  на встрече с журналистами генеральный директор ГП «Кыргыз почтасы» Таалайбек ЭШАЛИЕВ.

1     Под таким девизом пройдет наступивший год в коллективе этого государственного предприятия. Вектор же задан руководством на улучшение имиджа и повышение его рентабельности.
В последнем номере 2015 года в «Слове Кыргызстана» мы опубликовали материал «Шаг за шагом, год за годом». В интервью нашей газете гендиректор «Кыргыз почтасы» рассказал о том, какими успехами предприятие завершило уходящий в историю 2015-й. Напомним вкратце читателю о некоторых из них.
За счет оптимизации расходов (сокращения численности персонала, пересмотра режима работы, перехода на неполный рабочий день) сэкономлено несколько млн. сомов, активизирована борьба с коррупционными проявлениями в системе, взят курс на повышение производительности труда и снижение издержек производства, его модернизацию, внедрение нового вида услуг, качественное изменение управления предприятием, повышение конкурентоспособности оказываемых услуг и т. д.
Единственный путь к достижению прочной устойчивости жизни, как известно, — это непрестанное движение вперед. На 2016 год руководством предприятия намечено как продолжение начатых проектов, так и реализация задуманных новых идей. Разработана стратегия развития «Кыргыз почтасы», которая предполагает целый комплекс мероприятий. В него включено внедрение системы менеджмента качества предприятия, разработанной на основе международных стандартов ISO cерии 9000. Будут разработаны «Политика ГП «Кыргыз почтасы» в области качества», Корпоративный кодекс предприятия, стандарты обслуживания клиентов и проведения внутреннего аудита. В рамках намечаемого проекта «Единый фирменный стиль оформления отделений почтовой связи» уже к концу года предстоит отремонтировать и оформить одно из них.
В зоне внимания будут и вопросы работы с персоналом, его поиском, помощи новичкам в адаптации на предприятии, мотивации сотрудников на эффективный труд.
2     — Есть у нас еще идеи, в осуществлении которых мы надеемся на поддержку печатных газет, — обратился к присутствующим журналистам Таалайбек Эшалиев. — В предновогоднем моем интервью «Слову Кыргызстана» констатировалось, что сегодня в связи с широким использованием Интернета и мобильной связи люди практически перестали писать друг другу письма. Чтобы возродить жанр и культуру письма, сконцентрировать внимание школьников на ценностях языка, научить их правильному составлению не только личных, но и деловых и официальных обращений, мы могли бы совместно организовать конкурс «Лучшее письмо» и посвятить его 25-й годовщине независимости нашей республики.
Опять же общими силами редакций газет и журналов для популяризации ваших изданий среди читателей, повышения интереса к увеличению подписки со стороны наших сотрудников предлагаем провести День подписчика на любимые издания, в рамках которого разыграть ценные призы и подарки.
При поддержке СМИ мы хотели бы организовать еще один конкурс — на звание «Лучший почтальон года» с вручением победителю золотого значка, который будет мотивировать это важное в работе почты звено на улучшение качества обслуживания клиентов.
Для искоренения среди сотрудников почтовых отделений хищений, грубости, навязывания потребителям не нужных им газет, журналов и прочего, для улучшения доставки печатных изданий ГП «Кыргыз почтасы» предлагает прессе  совместную акцию под названием «Таинственный клиент».
— В своих изданиях вы могли бы предавать гласности выявленные потребителями наших услуг случаи грубости, хамства, пренебрежительного отношения со стороны работников почты.
Чтобы идеи не остались просто словами, очень надеемся на поддержку СМИ. Мы хотим измениться, помогите нам в этом, — обратился в завершение встречи глава ведомства к представителям прессы.
…Что ж, если есть желание, будут и возможности. Будут действия, появится и результат. А каким он будет, зависит не только от администрации предприятия, но от всей команды «Кыргыз почтасы».

Тамара НЕШКУМАЙ.
Фото автора.






Добавить комментарий