Пишите, звоните — и вас услышат
В январе-декабре 2015 года в аппарате Президента проведена работа с 11 242 обращениями граждан.
Поступили: письменные (электронные) обращения — 7 832; в общественных приемных приняты 1 361 гражданин; обратились по телефонам доверия — 798; в общественных приемных получили информационно-правовые консультации и разъяснения 949 граждан; через прямой эфир программы "Биринчи кабылдама" Первого кыргызского радио обратились 302 гражданина.
Среди всех письменных (электронных) обращений 7 635 адресованы аппарату Президента.
Из них 3 665 (или 48,0%) взяты на контроль, 3 499 исполнены (95,5%), 166 обращений граждан (4,5%) находятся на исполнении. 3 970 обращений (52,0%) направлены в органы государственного и местного самоуправления, судебным и правоохранительным органам; по результатам их рассмотрения гражданам даны ответы и разъяснения.
Из 197 обращений, поступивших в общественную приемную Президента в Оше, 110 (55,8%) взяты на контроль, из них исполнены 107 (97,3%), а 3 заявления (2,7%) находятся на исполнении.
По региональному разделению наибольшее количество заявлений, жалоб и предложений поступило от жителей Бишкека — 3 314 (43,4%), Чуйской области — 1 105 (14,5%), Ошской и Оша — 930 (12,2%), Иссык-Кульской — 553 (7,2%), Джалал-Абадской — 547 (7,2%), Нарынской — 330 (4,3%), Баткенской — 299 (3,9%), Таласской — 164 (2,1%), из государств СНГ и зарубежных стран — 393 (5,1%).
По тематике письменных (электронных) обращений граждан можно выделить 9 направлений вопросов: о работе судов и правоохранительных органов — 2 426 обращений (31,0%); о выделении жилья и земельных участков для строительства жилья — 831 (10,6%); вопросы здравоохранения, образования и культуры — 730 (9,3%); о работе социальных служб, труде, занятости, заработной плате, пенсии, пособии, льготах и оказании материальной помощи — 619 (7,9%); вопросы о награждении государственными наградами, принятии гражданства, помиловании — 348 (4,4%); вопросы обороны, границы, государственной и национальной безопасности — 253 (3,2%); о погашении долгов по кредитам и продлении сроков, выдаче кредитов и ссуд (без процентов или с низким процентом) — 224 (2,9%); вопросы строительства, архитектуры, транспорта и коммуникаций — 213 (2,7%); об оказании помощи пострадавшим в апрельских и июньских событиях 2010 года — 127 (1,6%).
За январь-декабрь 2015 года на интернет-сайты President.kg и Pisma.kg поступило 1 810 обращений граждан из всех регионов республики, из государств СНГ и дальнего зарубежья, в том числе:
города Бишкека — 830 (или 45,9%);
Чуйской области — 232 (12,8%);
Ошской области и города Оша — 182 (10,0%);
Иссык-Кульской области — 120 (6,6%);
Джалал-Абадской области — 91 (5,0%);
Баткенской области — 63 (3,5%);
Нарынской области — 41 (2,3%);
Таласской области — 20 (1,1%);
государств СНГ и зарубежных стран — 231 (12,8%).
За указанный период через общественные приемные Президента приняты 1 361 гражданин, из них в Бишкеке — 964 (70,8%), Оше — 397 (29,2%), по телефону доверия обратились 798 граждан.
В ходе 17 прямых эфиров в передаче "Биринчи кабылдама" приняты вопросы от 302 граждан.
На все вопросы даны соответствующие ответы, консультации и разъяснения.
Related News
Под занавес уходящего года
Традиция подводить итоги в конце декабря, наверное, будет жить вечно. Сегодня вопреки вашим ожиданиям яRead More
Молодёжь и книги: откровения профессора
Пушкин, Лермонтов, Тургенев — не наше всё? В век цифровизации и современных гаджетов молодые людиRead More