Горит, но не греет
В преддверии прошлогоднего отопительного сезона ваша газета опубликовала мою заметку о странном качестве поставляемого Кыргызгазом продукта — того самого, который шумит, горит, но не греет! Было ясно, что к этому кто-то прикладывает руку.
Реакции не было. Промолчали и Кыргызгаз, и Госстандарт, и Общество защиты прав потребителей… Не проронили ни слова и верхние этажи власти.
Значит ли это, что их вполне устраивает ситуация, когда счетчики мотают, жители мерзнут, но под страхом отключений и штрафов, выполняя свои договорные обязательства потребителя, вынуждены регулярно оплачивать растущие счета фактически за шум в газовой трубе?
Ну а как быть тогда с нашими правами в правовом государстве? Кто за нас постоит? Кто спросит с нерадивого или ушлого поставщика?
В собственных домах живут (исключая состоятельных людей) в основном пенсионеры. А это, как известно, наиболее уязвимая, слабо организованная, хотя и немалая, часть нашего общества. Им бы организовать судебный процесс по поводу недоброкачественного выполнения договорных обязательств Кыргызгаза, но силы и возможности уже не те.
К слову, товарищ моего товарища, решив навести порядок во взаиморасчетах с этим ведомством, привез из Израиля газовый счетчик, точно определяющий долю газа в поставляемой горючей смеси, и обратился к газовикам с просьбой установить его. И что вы думаете? Правильно: ему, естественно, отказали — мол, нам такие счетчики не подходят!
Очень прошу поддержать страдающих жителей и требую действенных мер или разъяснений ответственных и заинтересованных служб.
А. ЕНГАЛЫЧЕВ,
работающий пенсионер-налогоплательщик.
Бишкек.
Related News
Страна ждёт свершений от юного поколения
Президент Садыр Жапаров принял участие в традиционном новогоднем представлении для детей, состоявшемся в Кыргызской национальнойRead More
Зачётная десоветизация страны
В минувший понедельник мы отметили, на мой взгляд, скорбную дату. Двадцать пятого декабря 1991 годаRead More