Main Menu

Горит, но не греет

В преддверии прошлогоднего отопительного сезона ваша газета опубликовала  мою заметку о странном качестве поставляемого Кыргызгазом продукта — того самого, который  шумит, горит, но не греет! Было ясно, что к этому  кто-то прикладывает руку.
Реакции не было. Промолчали и Кыргызгаз, и Госстандарт, и Общество защиты прав  потребителей… Не проронили ни слова и верхние этажи власти.

Значит ли это, что их вполне устраивает ситуация, когда счетчики мотают,  жители мерзнут, но под страхом отключений и штрафов, выполняя свои  договорные обязательства потребителя, вынуждены регулярно оплачивать  растущие счета фактически за шум в газовой трубе?
Ну а как быть тогда с нашими правами в правовом государстве? Кто за нас  постоит? Кто спросит с нерадивого или  ушлого поставщика?
В собственных домах живут (исключая  состоятельных  людей) в основном пенсионеры. А это, как известно, наиболее уязвимая, слабо организованная, хотя и немалая, часть нашего общества. Им бы  организовать судебный процесс по поводу недоброкачественного  выполнения договорных обязательств Кыргызгаза, но силы и возможности уже не те.
К слову, товарищ  моего товарища, решив навести порядок во взаиморасчетах с этим ведомством,  привез из Израиля  газовый счетчик, точно определяющий долю газа в поставляемой горючей смеси, и обратился к газовикам с просьбой установить его. И что вы думаете? Правильно: ему, естественно, отказали — мол, нам такие счетчики не подходят!
Очень прошу  поддержать страдающих жителей и требую действенных мер или разъяснений ответственных и заинтересованных служб.

А. ЕНГАЛЫЧЕВ,
работающий пенсионер-налогоплательщик.
Бишкек.






Добавить комментарий