У меня назрел вопрос
В прошлом году в Call-центр Государственной регистрационной службы поступило более 200 тысяч звонков. Большую часть абонентов интересовали вопросы получения паспорта.
Посредством онлайн-чата интернет-ресурсов ГРС grs.gov.kg, infocom.kg, portal.srs.kg, nomer.srs.kg проведено более 20 тысяч диалогов. Ежедневно к оператору «стучатся» не меньше 200 человек.
Отмечается ежегодный рост количества обращающихся в Call-центр. К примеру, в 2015 году зарегистрировано более 130 тысяч граждан, в 2016-м — 150 тысяч, а в 2017-м — уже 305 тысяч. С момента открытия линии с 2015 года принято более 815 тысяч звонков.
Related News
Страна ждёт свершений от юного поколения
Президент Садыр Жапаров принял участие в традиционном новогоднем представлении для детей, состоявшемся в Кыргызской национальнойRead More
Зачётная десоветизация страны
В минувший понедельник мы отметили, на мой взгляд, скорбную дату. Двадцать пятого декабря 1991 годаRead More